ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
Если у Вас гарантийный случай, Вам необходимо:
1. Связаться с технической поддержкой и попытаться решить проблему дистанционно (80% проблем решаются на месте). Телефон и адрес электронной почты Техподдержки есть у Вас в гарантийном талоне. Если решить проблему невозможно, Вам подскажут дальнейшие действия. Скорее всего, они будут вариантами следующих пунктов.
2. Если проблема не решена дистанционно, вам будет необходимо сдать оборудование на диагностику и ремонт. Для этого необходимо подготовить:
- максимально полное описание проблемы,
- ваши ФИО, телефон и полный адрес,
- копию гарантийного талона,
- упаковать оборудование добротную упаковку, исключающую повреждения.
3. Если Вы находитесь в Москве - привезти оборудование в наш установочный центр. Там же Вам могут снять оборудование с автомобиля и после снова установить - для этого запишитесь заранее, чтобы не ждать. Адрес и координаты здесь.
4. Если Вы не в Москве, отправьте оборудование на адрес, указанный в гарантийном талоне. После ремонта, Вам вышлют его транспортной компанией.