- При обращении в техническую поддержку, пожалуйста заранее приготовьте и предоставьте следующую информацию:
Если что-то не работает:
- фото гарантийного талона
- фото магнитолы спереди и сзади (чтобы были видны разъемы)
- фото произведенных подключений
- фото кан блока
- фото версии о системе
- фото выбранного автомобиля в настройках
- информация об авто – год, модель, комплектация (наличие камеры, кругового обзора, усилителя, задних мониторов и т.п.)
- видео или фото проблемы с комментариями
Если не подходит проводка:
- фото гарантийного талона
- фото магнитолы спереди и сзади (чтобы было видно разъемы)
- фото полученной проводки (включая фото кан блока)
- информация об авто – год, модель, комплектация (наличие камеры, кругового обзора, усилителя, задних мониторов и т.п.)
- Требования при сдаче оборудования в ремонт:
2. Добротная упаковка, исключающая повреждения во время транспортировки,
3. Описание неисправности,
4. ФИО, телефон и обратный адрес для отправки.
- Прием оборудования в ремонт:
Москва, ул. Электродная, д.14 стр.2 (950м от ст.м.Шоссе Энтузиастов)
тел. 8-916-427-9066, с 10-18ч пн-птн
просьба предупреждать о визите заранее по телефону
- для отправок через СДЭК:
До пункта выдачи: Московская область, г. Домодедово, ПВЗ Кутузовский проезд, 9а
Получатель: ООО «МАЛКОН» тел. 8919-99-27-990
- для отправок через почту РФ, ЕМС и проч.
142030, Московская область, Домодедовский р-н, Павловское, ул. Юбилейная, 10.
для ООО "МАЛКОН" тел. 8919-99-27-990